//Stringliste /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Startmenь //Neues Spiel mo_startscreen_note_new_game { Начать подготовку } mo_startscreen_note_start_level { Начать игру с последнего пройденного опыта в текущей серии экспериментов } mo_startscreen_note_editor { Пехать в редактор Миров } mo_startscreen_note_choose_lab { Пехать в выбранный Мир } tmo_startscreen_sponge { А это губка! } mo_startscreen_note_quit { Идти в Зад! } //Startmenь /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Simu-Start/Stop Knopf mo_switch_start_stop { Плёй/стоп Мира } //Rundumleuchte tmo_element_bars_signal { Лампа загорается во время эксперимента } switch_editor_game { Проверка эксперимента } mo_button_clear { Удалить все объекты } mo_button_load { Меню Мира } mo_button_save { Сохранить Мир } options { Изменение настр миров } mo_button_level_properties { Установить цель эксперимента и число очков } mo_button_exit { Пехать в г.л. } mo_button_reset { Начать эксперимент заново } mo_button_instructions { Показывать цель эксперимента } mo_button_exit_game { Пехать в г.л. } //Spielemente fixed_cable { Провод (в катушке) Разматывается щелчком } fixed_belt { ПРИВОД Устанавливается щелчком по колесу } fixed_rope { ВЕРЕВКА (в клубке) Разматывается щелчком } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Misc tmo_crate { ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК Летающая коробка } tmo_domino { КОСТЬ ДОМИНО Подвижный элемент } tmo_catapult { КАТАПУЛЬТА Выстреливает, если что-нибудь падает на спуск } tmo_spring { ПРУЖИНА } tmo_board { ДОСКА Препятствие } tmo_trunk { БРЕВНО Препятствие } tmo_zone { ЗОНА ЦЕЛИ Устанавливает какую-то область в качестве цели для подвижных элементов; ее размер может меняться } tmo_nail { ГВОЗДЬ Подвижный элемент, протыкает шар } tmo_arrow { СТРЕЛКА-УКАЗАТЕЛЬ Указывает на важное место в эксперименте. } tmo_magnetic_permanent { ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ Притягивает элементы из железа } //Bдlle tmo_ball_beach { МЯЧ ДЛЯ ИГРЫ В ВОДНОЕ ПОЛО Подвижный элемент } tmo_ball_basket { БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ Подвижный элемент } tmo_ball_tennis { ТЕННИСНЫЙ МЯЧ Подвижный элемент } tmo_ball_billard { БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР Подвижный элемент } tmo_ball_tt { МЯЧ ДЛЯ ИГРЫ В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС Подвижный элемент } tmo_ball_steel { СТАЛЬНОЙ ШАР Подвижный элемент из железа } //Rohre, Dampf tmo_boiler { ПАРОВОЙ КОТЕЛ ставьте свечу - котел вскипятится } tmo_pipe_corner { УГЛОВАЯ ТРУБА Направляет пар } tmo_pipe_distributor { Т-ОБРАЗНАЯ ТРУБА Распределяет пар } tmo_pipe_ventil { ВЕНТИЛЬ Регулирует давление пара. Положение рычага изменяется от удара или под действием веревки } tmo_pipe_whistle { ПАРОВОЙ СВИСТОК Свистит, если есть давление пара. Рычаг опускается вниз от удара или под действием веревки } tmo_steam_machine { ПАРОВАЯ МАШИНА Под действием пара заставляет колесо крутиться; соединяется с приводом } tmo_pipe { ТРУБА Направляет пар } //Antriebsband tmo_belt_dummy { РЕМЕНЬ ПРИВОДА Соединяет два колеса и передает вращение } tmo_hammer { МОЛОТОК Забивает гвоздь, когда колесо вращается } tmo_belt_centr { ИЗМЕРИТЕЛЬ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛЫ } tmo_belt_gear { ШЕСТЕРНЯ Соединяется с другими шестеренками или приводом } tmo_belt_conveyer { ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР Соединяется с приводом; перемещает подвижные элементы } //Strom 1 tmo_power_plug_dummy { ЭЛЕКТРИЧЕСИЙ КАБЕЛЬ Соединяет друг с другом две розетки } tmo_power_battery { БАТАРЕЯ Вырфбытывает кислоту Фор Электричество } tmo_power_switch { ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Замыкает или размыкает электрическую цепь между двумя розетками; рычаг можно повернуть с помощью подвижных элементов } tmo_power_distributor { РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОКА } tmo_power_motor { ЭЛЕКТРОМОТОР Соединяется с приводом } tmo_power_generator { ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА Соединяется с приводом; при вращении вырабатывает электрический ток } tmo_power_lamp { ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ } //Strom 2 tmo_power_bell { ЗВОНОК } tmo_power_c4 { ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО Да пошел ты! не буду ничего обьяснять } tmo_power_amperemeter { ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР Показывает наличие электрического тока } tmo_power_solarcell { СОЛНЕЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Вырабатывает электрический ток при облучении светом (кроме пламени свечи) } tmo_power_lightning { МАШИНА ДЛЯ ИМИТАЦИИ МОЛНИЙ } tmo_power_disrupter { СКОЛЬЗЯЩИЙ КОНТАКТ Проводит электрический ток только при замыкании контактов } //Wдrme tmo_candle_dyn { СВЕЧА Да пошел ты! не буду ничего обьяснять } tmo_candle { СВЕЧА } tmo_heat_dynamite { ДИНАМИТ Да пошел ты! не буду ничего обьяснять } tmo_heat_cannon { ПУШКА Да пошел ты! не буду ничего обьяснять } tmo_heat_grill { ГРИЛЬ ДЛЯ СОСИСОК Сосиски для черика от компании Сосисочная Фабрика! } tmo_heat_rocket { РАКЕТА ДЛЯ ФЕЙЕРВЕРКА Взлетает, если поджечь фитиль } tmo_heat_blowtorch { ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА Поджигает элементы } tmo_flask { КОЛБА Нагревается пламенем } tmo_fuze_dummy { БИКФОРДОВ ШНУР Проводит огонь } tmo_fuze { БИКФОРДОВ ШНУР Проводит огонь } tmo_wall { СТЕНА Можно повернуть и изменить длину; разрушается от взрывов } //Wind tmo_windmill { ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА Соединяется с приводом; под действием ветра производит вращательное движение и наоборот } tmo_wind_bellows { КУЗНЕЧНЫЙ МЕХ Выдувает воздух, если какой-то элемент падает на него } tmo_belt_flag { ФЛАГ Полощется на ветру; при вращении привода движется вверх/вниз по телескопическому древку } //Seil tmo_rope_dummy { ВЕРЕВКА Связывает два элемента, которые имеют проушины } tmo_rope_hook { ПРОУШИНА К ней можно крепко привязать веревку } tmo_rope_scissors { НОЖНИЦЫ Перерезают запальные шнуры, имеют два ушка на рукоятке } tmo_rope_seesaw { КАЧЕЛИ К ним могут быть привязаны 2 веревки; раскачиваются от подвижных элементов } tmo_rope_crossbow { АРБАЛЕТ Выпускает стрелу, если пусковой механизм (внизу) приводится в движение элементом или веревкой } tmo_rope_cage { КЛЕТКА К ней можно привязать веревку; может захватывать мячи и удерживать их } tmo_weight { ГРУЗ К нему можно привязать веревку } tmo_bucket { ВЕДРО К нему можно привязать веревку } tmo_balloon { ШАР К нему можно привязать веревку; протыкается острыми предметами } //Licht tmo_light_magnifier { ЛУПА Фокусирует свет и может что-нибудь зажечь } tmo_light_pocketlamp { КАРМАННЫЙ ФОНАРИК Включается/выключается с помощью красного переключателя } tmo_light_flower { ЦВЕТОК Расцветает, когда есть свет } //Tabs mo_tab_misc { Разное } mo_tab_balls { Мячи } mo_tab_steam { Пар } mo_tab_belt { Лента } mo_tab_power { Электрический ток } mo_tab_heat { Огонь и тепло } mo_tab_wind { Ветер } mo_tab_rope { Веревка } mo_tab_light { Свет } //Kontextmenь mo_button_context_delete { Удалить элемент } mo_button_context_lock { Освободить или зафиксировать элемент } mo_button_context_flip { Зеркальное отражение элемента } mo_button_context_turn_cc { Повернуть элемент против часовой стрелки } mo_button_context_turn_c { Повернуть элемент по часовой стрелке } mo_button_context_on_off { Включить/отключить элемент } mo_button_context_goal { Установить элемент в качестве цели эксперимента } mo_button_context_target { Установить цель столкновения; сразу выбери элемент, с которым должно произойти столкновение } mo_button_scroll_up { Прокрутить вверх } mo_button_scroll_down { Прокрутить вниз } ////////////////////////////////////////////////// //Allgemeine Strings simu_stopped { Моделирование приостановлено } lab_saved { Серия экспериментов сохранена } task_solved { Дундук! Задача НЕ РЕШЕНА! т.к слишком легко!!! } experiment_deleted { Эксперимент удален } no_goal_defined { Ты еще не определил цель уровня! } clearing_experiement_q { Ты хочешь удалить эксперимент? } clearing_q { Убрать? } want_to_exit_q { Ты хочешь выйти из игры? } exit_q { Выход? } want_to_leave_your_lab_q { Ты хочешь завершить серию экспериментов? } experiment_reset { Создать эксперимент заново } could_not_be_load { Не удается загрузить. } new_lab_created { Создана новая серия экспериментов. } save_current_experiment_q { ВНИМАНИЕ! Сохранить текущий эксперимент? } save_experiment_q { Сохранить эксперимент? } saved { Сохранено. } loaded { Загрузка завершена. } changing_lab_forbidden { В этой серии экспериментов изменения невозможны! } successfully_imported { Импорт файлов завершен. } successfully_exported { Экспорт файлов завершен. } exporting_failed { Экспорт файлов невозможен. } importing_failed { Импорт файлов невозможен. } want_to_save_experiment_as_q { Сохранить эксперимент под следующим названием? } save_experiment_as { Сохранить эксперимент как... } name_already_exsists { Такое название уже существует. } experiment_named { Эксперимент с названием... } already_exsists_overwrite_q { Такое название уже существует. Ты не хочешь дать другое? } already_exsists { Такой уже есть! } new_experiment_name_q { Это новое название для твоего эксперимента? } new_experiment { Новый эксперимент } rename { Переименовать } rename { Переименовать } level_done_0 { Великолепно! } level_done_1 { Задача решена! } level_done_2 { Отлично! } //Punkteanzeigen mo_score_level_bonus { Дополнительные очки за этот эксперимент (за каждый последующий 50 очков) } mo_score_level { Очки за этот эксперимент } mo_score { Общее число очков } mo_element_count { Еще столько элементов ты можешь включить в эксперимент } mo_highscore { Набрано максимальное число очков для данной серии экспериментов } //Urkunden-Schrift certificate_common_1 { Сегодня в качестве признания твоих заслуг тебе присваивается новая степень } certificate_common_2 { (Это звание для хвастовства!(-)) } certificate_status_trainee { Ученик } certificate_status_assistant { Ассистент } certificate_status_doctor { Кандидат наук } certificate_status_professor { Сумашедший Профессор } mo_logo_fakt { Веб-сайт разработчиков: www.fakt-software.com } mo_logo_pepper { Веб-сайт издателя: www.mediahouse.ru } paused { Пауза } //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Dialoge //File Open Dialog Path { Путь* } Filename { Имя файла } Importing_experiment { Импортировать эксперимент } Exporting_experiment { Экспортировать эксперимент } //Allgemein Yes { Да } No { Нет } Cancel { Отменить } Up { Вверх } Down { Вниз } Close { Закрыть } Import { Импорт } Export { Экспорт } //*** Credits-Dialog Exit_Crazy_Machines { Завершить игру } participants { Над проектом работали } idea { Идея } concept_and_game_design { Концепция и дизайн игры } producer { Продюсер } programming { Программирование } graphics { Графика } sound { Звук } spreech_samples { Звукозапись } level_design { Создание задач } handbook { Справочник } quality_assurance { Тестирование } product_uses_ogg_vorbis_technology { В этом продукте использована технология Ogg Vorbis Technologie. } //*** Credits-Dialog //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Laborauswahl-Dialog Choose_lab { Выбор серии экспериментов } //Experiemnte Dialog Experiments { Эксперименты } New { Новый } Edit { Изменить } Rename { Название } Remove { Удалить } Move_up { Вверх } Move_down { Вниз } Main_menu { МЕНЮ } want_to_delete_level_q { Ты хочешь удалить эксперимент? Жаловаться потом не будешь? } delete_experiement_q { Удалить эксперимент? } task_done { Задача решена } Continue { Далее } Replay { Повтор } //Experiment Eigenschaften Dialog experiment_properties { Свойства эксперимента } Goal { Цель } Background { Фон } Score { Очки } Brick { Кирпичи } Sandstone { Песчаник } Scale_paper { Миллиметровая бумага } Wall_paper { Обои } Metal { Металл } Granite { Гранит } Cork { Пробка } Bathroom { Ванная } Task { Задача } Lets_go { Начали! } Options { Настройки } Apply { Применить } Resolution { Разрешение } Color_depth { Глубина цвета } Full_screen { Во весь экран } VSync { Cинхронизация } Antialiasing { Сглаж. контуры } Texture_quality { Кач-во текстур } Filtering { Фильтрация } Shadows { Тени } Mouse_cursor { Курсор мыши } Texture_quality { Кач-во текстур } Sound_effects { Звук. эффекты } Sfx_volume { Громкость } Professsor { Дундучок } Speech_volume { Гр. речи } Music_volume { Гр. музыки } CD_volume { CD громкость } CD_order { Порядок воспр. } Tooltips { Подсказки } on { вкл } off { выкл } low { низкое } high { высокое } bilinear { двухлинейная } trilinear { трехлинейная } anisotropic { анизотропная } hardware { аппаратный } software { программный } Game_music { из игры } Music { Музыка } CD { Компакт-диск } normal { обычная } shuffle { произвольная } Start_experiment { Начать эксперимент }